Парковки внутри Бульварного кольца дали 25 млн Избранное
«За первый месяц администрирования Бульварного кольца собрано 25 млн рублей. Эти деньги будут направлены на благоустройство территорий районов, в которых они собраны», – подчеркнул Кузнецов на пресс-конференции в понедельник.
Затем гендиректор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» заявил, что за минувший месяц число автомобилей внутри Бульварного кольца значительно уменьшилось и заполняемость парковок не более 80%.
При этом среднее время паркования сократилось с 6-8 часов до 50 минут-полутора часов.
Также Кузнецов отметил рост активности по оплате стоянки через мобильное приложение.
«Оно стало удобнее, позволяет продлевать парковку, смотреть статистику и привязывать для оплаты кредитную карту. В настоящее время до 20% оплат идут через мобильное приложение. Раньше было около 5 -6%», – заявил руководитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
Стоит сказать, что в Москве могут появиться паркоматы на солнечных батареях. Тестирование паркоматов на солнечных батареях начнется в столице в ближайшие две недели, непосредственная апробация устройств займет около месяца.
«Мы ожидаем, что на следующей неделе к нам попадут на тестирование более компактные паркоматы, работающие на солнечных батареях… Тестирование займет около месяца. Если они окажутся пригодны к эксплуатации, мы дополним ими существующие паркоматы», — заявил Кузнецов на пресс-конференции, посвященной итогам первого месяца работы платной парковки в пределах Бульварного кольца.
Паркоматы в Москве будут оснащены более мощными солнечными батареями, нежели в Европе, поскольку в России количество солнечной энергии напрямую связано со временем года.
Кузнецов также отметил, что новые паркоматы будут не такие громоздкие, как нынешние, в которых содержатся элементы обогрева, чтобы электронная часть аппарата не замерзла зимой.