В Госудуме предлагают запретить рекламу в патриотических фильмах
Комитет Госдумы по информационной политике, технологиям и связи в ближайшие дни на ближайшем заседании поднимет вопрос о присутствии рекламных блоков в патриотических фильмах, транслируемых по российским телеканалам. По мнению членов комитета, регуорные прерывания социально важных картин на рекламу нивелируют ту воспитательную составляющую, которую несет в себе лента. По итогам заседания планируется принять обращение ко всем федеральным каналам и профессиональным объединениям в сфере кино с просьбой проработать новые правила и регламент показа патриотических фильмов.
На фоне истории с телеканалом «Дождь», от чьего вещания отказались несколько операторов кабельного телевидения после скандала с опросом о целесообразности защиты Ленинграда во время Великой Отечественной войне, в Госдуме готовят новые предложения для российского телевидения. По мнению депутатов, использование рекламных блоков в показах патриотических лент, например о Великой Отечественной войне, размывает воспитательные функции фильма.
— Врезка рекламы в эти фильмы выглядит ужасно. Если мы говорим о патриотическом обществе, то воспитание должно быть в правильном формате. Мы понимаем, что реклама — это двигатель торговли, но она должна быть сокращена, особенно в таких фильмах. Как сказал недавно наш патриарх, патриотизм — это основа общества, — отметил первый зампред комитета ГД по информационной политике, технологиям и связи Вадим Деньгин. — Но с присутствием рекламы в социально важных фильмах мы ничего не воспитаем. Мы не вырастим патриотов, вместо них будет общество с навязанными идеалами.
Как заявил Деньгин, на ближайшем заседании комитета Госдумы будет рассматриваться вопрос о регламентации показа рекламы в патриотических фильмах. Со своими предложениями депутаты собираютс обратиться к ТВ-каналам..
— У нас много специалистов, и мы выработаем рекомендации, ориентируем их, как необходимо показывать патриотические ленты, чтобы они воспитывали молодое поколение, — рассказал депутат. — Абсолютно недопустимо, чтобы фильм каждые 15 минут прерывался на коммерческую рекламу.