Menu

Митинг против платной парковки Избранное

Митинг против платной парковки
15 декабря в 19.30 на Пушкинской площади у памятника Пушкину состоится встреча депутатов Госдумы РФ, МГД РФ и муниципальных образований, с горожанами, недовольными расширением зоны платной парковки в Москве и антисоциальной транспортной политикой, проводимой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, направленной на создание условий для невозможности владения и использования личного авто-транспорта в столице и фактический развал системы общественного транспорта в городе.  

Поскольку правительство Москвы не хочет, чтобы о растущем негодовании электората перед приближающимися президентскими выборами стало известно российскому правительству, в этом году мэрия запретила москвичам проводить митинги против своей транспортной политики — только за последние два месяца было получено не менее 10 отказов в организации акций.

Встреча с депутатами на Пушкинской площади будет проходить в строгом соответствии с законами Российской Федерации. Уведомление в мэрию Москвы о проведении мероприятия было подано участником коалиции созданной для защиты конституционных прав граждан депутатом ГД РФ от КПРФ Валерием Рашкиным - 30 ноября 2016 года. Во встрече и обсуждении вопросов примут участие жители Москвы, представители общественных организаций г.Москвы, а также депутаты всех уровней, в том числе:

Валерий Рашкин, Петр Шкуматов, координатор движения "Общество Синих Ведерок"; Илья Свиридов, муниципальный депутат Таганского района, член штаба ОНФ в Москве, член президиума ЦС партии "Справедливая Россия", Николай Миронов, руководитель Центра экономических и политических реформ; Леонид Антонов, координатор движения "Автомобилисты Москвы"; Евгений Будник, депутат Совета депутатов МО Басманный, Антон Тарасов, депутат Совета депутатов МО «Аэропорт», другие депутаты всех уровней и жители города.

На встречу москвичей с депутатами официально приглашаются мэр Москвы Сергей Собянин и вице-мэр Максим Ликсутов.
Напомним, что вопреки изначальным озвученным планам мэрии Москвы не выводить платные парковки за пределы Садового кольца, с октября 2015 года зона платной парковки расширилась на 119 новых улиц, с декабря прошлого года, сеть платных парковок покрыла 296 улиц, а с 25 декабря этого года охватит еще более 200 улиц в отдаленных от центра районах Москвы, в том числе у социальных объектов: детских садов, аптек, школ, больниц, поликлиник, детских досуговых центров и магазинов эконом-класса.

По мнению москвичей правительство Москвы не только не развивает дорожную инфраструктуру, а умышленно затрудняет жизнь водителей платными парковками, сокращением парковочных мест (а еще не забудем о выделенках, сужении проезжей части и сносе гаражей), а также переналаживает систему работы общественного транспорта таким варварским способом, что им практически невозможно пользоваться без существенных потерь времени и физических сил, что неизбежно сказывается на производительности труда и работоспособности жителей города. Ликвидация маршрутных такси и ряда привычных маршрутов автобусов привела к тому, что на остановках выстраиваются многочасовые очереди, столичное метро претерпевает бешенные перегрузки и не готово к приему еще 2 млн. пассажиров. Сегодня уже впору говорить о форменном геноциде московских автомобилистов в частности, и транспортном коллапсе в Москве в целом.

Требования участников встречи:

  • Отменить решения Правительства Москвы о расширении зоны платной парковки в городе Москве за пределы Бульварного кольца и пересмотреть правила организации платных парковок, тарифы, порядок оплаты, а также список улиц входящих в зону платных парковок. Кроме того, провести ревизию установленных дорожных знаков 3.27 и 3.28 с целью их сокращения на улично-дорожной сети;
  • Принять изменения в законодательстве, которые введут запрет на организацию платных парковок в жилых зонах и у социальных объектов, сделают обязательным согласование организации платных парковок на улично-дорожной сети с жителями и проведение общественных слушаний или районных референдумов по данному вопросу;
  • Пересмотреть всю дорожно-транспортную политику городских властей, в том числе касающуюся строительства внеуличных паркингов, сноса гаражей и развития общественного транспорта;
  • Отстранить от должности руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.С.Ликсутова, как лично ответственного за принятие антисоциальных решений, приводящих к росту социальной напряженности среди горожан.
  • ВНИМАНИЕ. Напоминаем всем. Это не митинг! Флаги, транспаранты, плакаты, даже значки могут быть расценены как агитация - использовать агитацию на встрече с депутатами нельзя! Всем участникам встречи обязательно иметь с собой удостоверяющие личность документы, а представителям прессы желательно пресс-карты.

    В случае появления на мероприятии нарушителей закона о встрече с депутатами (провокаторов), лиц выкрикивающих провокационные лозунги и пр. убедительная просьба не реагировать на них словестно, не вступать в полемику, отходить как можно дальше в сторону, снимать их на телефон и немедленно звать организаторов!

    Наверх